понедельник

Девушка, подъезд, соль, нож, помидоры

Сновидение:

Я нахожусь в подъезде с вроде бы знакомой мне девушкой, какой то мужчина насыпает ей соль на левую ладонь и говорит ешь, помяни кого то из моих родных. Она есть соль и запивает водой. Я сижу рядом и смотрю на нее. Затем она уходит и я начинаю резать ножом помидоры и посыпать их солью.

Толкование:

Сновидение говорит о том, что вы пока не можете видеть истинную ценность (соль), вы пренебрегаете опытом/советами близких особенно в общении с девушками (девушка, помянуть родственников).
Для оздоровления (помидоры) взаимоотношения с жизнью (левая ладонь, вода) вам надо научиться "отделять мух от котлет" (нож), главное, настоящее от показного, искусственного. Это и будет умение видеть главное, нужное, полезное (соль).

Комментариев нет:

Отправить комментарий