среда

Умерший муж угощает

Сновидение:

Приснилось мне, будто я сижу в машине легковой и мой муж (умерший) дарит мне торт (в жизни я очень люблю сладости и муж меня частенько баловал) , улыбается в предвкушении того, что я буду очень рада и благодарна ему. Я безумно рада и улыбаюсь ему в ответ (когда он улыбался и смотрел на меня, он садился рядом за руль автомобиля).
Далее другой сюжет, что я сижу в том же автомобиле ( также на пассажирском сидении) и подходит муж, открывает дверь и говорит, чтобы я попробовала яблоко, если мне нравится, то он купит на рынке такие и отрезает кусочек ножом. Я блоко красивое, спелое и вкусное, я ем и говорю, что пойдет, хорошее яблоко.

Толкование:

Сновидение отразило вашу большую зависимость от мыслей и воспоминаний о муже, ваше нынешнее восприятие подчинено прошлому. Вам трудно без него, вы привыкли получать от него поддержку. Ваше подсознание, образом мужа, дает вам понять, что все будет хорошо (торт, вкусное яблоко), что вы со всем справитесь

Комментариев нет:

Отправить комментарий