понедельник

Поцелуи, бабушкин дом

Сновидение:

Я со своим парнем. Неожиданно приезжают из отпуска его родители. Понимая, что они не очень рады меня видеть, я собралась и поспешила уйти. Меня догоняет этот мой парень, и мы начинаем страстно целоваться, как бы очень соскучились друг за другом, и мне было так хорошо вместе с ним! По дороге он доводит меня до бабушкиного дома (моя бабушка умерла, и дом стоит пустой). Мы начинаем искать ключи, и тут я нахожу сразу два - один от входной двери, а другой не знаю от чего. Я дернула за ручку, но дверь оказалась не запертой. Я очень испугалась и не вошла внутрь, так как понимала, что раз там никто не живет, то дом должен быть закрыт на ключ. А парень просто стоял рядом и смотрел. Проснулась с каким-то волнением на душе...

Толкование:

Ваши переживания по поводу восприятия вас его родными отбирают у вас Силы/энергию. Вам необходима Сила и вы интуитивно хотите её получить от своего парня. Он способен поддержать вас морально, и только.
Вы не хотите или боитесь взглянуть на все другими глазами и тем самым упускаете возможность все расставить по своим местам. Ключи от решения проблемы в ваших руках. У вас два варианта. Воспользоваться бабушкиной мудростью, ее опытом, советами (вспомните ее отношение к подобным ситуациям. Вас такой вариант почему-то пугает. Второй вариант, ждать, пока откроется возможность проявить себя в части влияния на мнение родителей парня.

Комментариев нет:

Отправить комментарий