суббота

Девушку несут в гробу

Сновидение:

Несут девушку в гробу, все её видят, народу много, остановились на автобусной остановке, где мой автобус останавливается. Вдруг в гробу как бы я, но на внешний вид девушка и вот я лежу в этом гробу и думаю - вот, посмотрим кто за меня переживает, кто плакать будет а кто нет. Тут резко я уже смотрю на всё со стороны, и там лежит эта девушка и начинает ворочаться как во сне, и проснулась, народ на неё смотрит, а батюшка начинает кричать на неё - умри, умри чёрт! Она испугано забилась в уголок этого гроба... Помогите, мне страшно..

Толкование:

Зачем же бояться сновидений, ведь они всего лишь отражение нынешнего отношения к жизни.
Сновидение отражает ваши сильные страхи перемен, зависимость от общественного мнения и в тоже время не желание подчиняться. Не нравится в себе перечисленное - меняйтесь, а бояться не надо. Удачи.

Комментариев нет:

Отправить комментарий