среда

Свадьба

Сновидение:

Сон, в котором невестой была я. Я очень горько плакала из-за того, что якобы мама мне купила платье сама свадебное национальное, какое синее с белым всего за 1000 рублей. Я плакала и говорила маме, почему.. Я единственный раз выхожу замуж, а платье за 1000 рублей, притом не красивое, не белое. Я плакала почти всю свадьбу. А в роли жениха стоял мой брат, который недавно женился. Свадьба проходила постоянно в разных местах. Потом собирались куда то на природу,я иду с кем то и говорю, что сейчас найду себе кого-нибудь другого...

Толкование:

Сновидение отразило ваши проблемы с гармонизацией своего внутреннего состояния из-за отсутствия гибкости (свадьба, огорчение, не белое платье, 1000=1). В первую очередь вам надо привести в гармонию сои мужское и женское начало (жених-брат) избавиться от непостоянства в суждениях и желаниях (в разных местах). Меняйтесь, чтобы поиски вашей половины были быстрыми т точными.

Комментариев нет:

Отправить комментарий