воскресенье

Собаки и сосед

Сновидение:

Друг дарит мне черную собаку, я ка-бы рад подарку, собака абсолютно не злая не какой огресии я взял ее на руки и понес домой. Зашел в подъезд начал подниматься и на встречу мне спускается сосед с белой собакой и я понял, что она сейчас киданется на мою собаку и попытался быстрей пройти но не успел я увидел сначала белые зубы только не собачьи у нее были а человеческие. Потом я спросил у соседа: Ты, что собаку подержать не мог, чтоб я прошел. На, что он мне ответил, что в следующий раз она в обще мою собаку загрызет а я ему сказал, что я ее рядом положу и забью на фиг.

Толкование:

Вы боитесь подвоха, конфликта, агрессивности со стороны знакомых/соседей (вам виднее) и готовы ответить тем же.
Учтите, внутреннее состояние агрессии считывается подсознательно и вызывает обратную реакцию. Проанализируйте, возможно вы первоисточник.

Комментариев нет:

Отправить комментарий