суббота

Чужие деньги

Сновидение:

Я в очереди у прилавка тяну руку за сдачей (какая-то мелочь) . Но продавщица выставляет над нами большую кипу крупных ассигнаций: "Чьи деньги? Кто забыл деньги? " Я машу рукой назад, но когда сзади не протянулась ничья рука, я, комкая, хватаю деньги сам, мямля, что, мол, да, это мои... Все вокруг так странно на меня смотрели, и сами они были какие- то странные.

Толкование:

Сновидение отразило ваши муки совести, возможно не совсем осознанные,что взяли/присвоили/присваиваете не свое. Но это не материальное. Вы воспользовались/пользуетесь чем-то чужим, скорей всего идеей, или отговорили/отговариваете кого-то от чего-то, а понимаете, что не правы.
Если сделаете правильные шаги и не будете досаждать себя самоедством, то тогда ситуация пойдет вам на пользу.

Комментариев нет:

Отправить комментарий