четверг

Ночь и вороны

Вóрон
Сновидение:
Я на балконе, смотрю в окно, за окном ночь фонари освещают дорогу, на дороге повсюду что-то разлито из-за этого кажется, что дорога черная, повсюду на дороге валяются трупики мелких животных, зрелище ужасное, я отрываю глаза от дороги и передо мной проноситься огромная птица, чуть не задев меня крылом, от неожиданности я делаю шаг назад и вижу что это огромные вороны и их много, оно все летят мимо моего окна и каркают.
Толкование:
Назрела необходимость менять свои взгляды на жизнь (балкон), но вы упираетесь в привычные иллюзии (окно), искажающие реальность в худшую сторону (все, что за окном).
Ворон и ворона разные птицы.
Если были вóроны, то они в вашем сновидении предвестники Силы. Вы должны заглянуть в себя глубоко, там источник вашей Силы и сойти с нынешней дороги.
Если были ворóны, то это предвестие множества перемен. И вам все равно нужны Силы, чтобы направить их себе во благо.
Черная ворона
Серая ворона

Комментариев нет:

Отправить комментарий