суббота

Покойники

Сновидение:

Я еду в автобусе и со мной девочка я её вроде защищяю от кого-то, потом нас догнали бандиты, какой-то парень их побил, и мы с ним идем куда-то. Приходим в морг, там куча, как мясо, и тетка, что там работает, говорит парню: ну, ищи. Они ворошат это мясо и я понимаю что это трупы. Женщина дает девочке какие-то платья типа примерить, она примеряет, я ей советую, что подходит. Потом снятся наши родственники, вроде за столом, и одна моя тётя сидит с обнаженной грудью но никто не обращяет внимания, как будто она всегда так делает. Я подхожу к окну а там такой ливень... Что это за сон мне очень страшно

Толкование:

Ваш внутренний ребенок (девочка) уязвлен (нуждается в защите) из-за вашей привязки к стереотипным установкам (автобус). Вы уже понимаете необходимость перемен (морг, трупы), но не знаете как начать (без ног, без рук, платье). Подсознание советует избавится от установок и иллюзий, получаемых от родственников (родственники, стол, грудь, окно). Это будет началом вашего обновления (ливень).
Совершенно нечего бояться, сновидение - подсказка. Правильных решений и удачи.

Комментариев нет:

Отправить комментарий