суббота

Тяжело идти

Сновидение:

Я ушёл от друзей, кидающих в меня ледяные снежки, и направился по направлению к дому...
По дороге успел промокнуть, провалившись одной ногой под замёрзшую лужу... А потом у меня за спиной откуда то возник тяжёлый рюкзак, а в руках - не менее тяжёлые сумки, из-за которых стало очень непросто идти.
Каждый шаг давался мне с трудом. До дома я дошёл всё-таки, а рядом с подъездом вдруг увидел свою умершую бабушку, которая выразила жалость, что я "не должен так делать", на что я лишь огрызнулся и пошл дальше, на том и проснулся

Толкование:

Сновидение отразило большой груз взятых на себя обязательств. Боязнь порицания и возможного наказания за не выполнение. Это лишает вас Сил. Дошло до того, что подсознание (в образе бабушки) советует вам открытым текстом: "не должен так делать".
Совет: Признайтесь честно о невозможности чего-то сделать. Сбросьте с себя этот груз. Но обязательно выполните то, что сможете.

Комментариев нет:

Отправить комментарий