суббота

Дом как храм

Сновидение:

Приснился дом с высокими потолками (как в храме), пол мраморный... Я в него захожу, а там полумрак, свежо, хорошо... Вижу алтарь, темно... Поднимаюсь на 2-й этаж, вроде как ищу мужа своего (наяву это мой б. Муж) иду в другое крыло и нахожу его... Он очень рад мне, даже вроде как объясняется мне в своих чувствах... Потом с широкой лестницы спускаются люди, мои знакомые... Муж им показывает дом, скамейки подвесные, очень оригинальные и потолок - ЦВЕТНАЯ МОЗАИКА ИЗ СТЕКЛА!!! Очень красиво. И почему-то меня все поздравляют...
Потом муж рассказывает мне о восточной религии, говорит, что благодаря ей, мы стали сейчас вместе.

Толкование:

Сновидение отражает необходимость разобраться в своих жизненных ценностях и желаниях. Вы готовы принести себя в жертву, но сомневаетесь. Вам очень хочется/нравится жить с красивыми иллюзиями, но это вас ограничивает во всем. Пока вы не находите выхода из создавшегося двоякого положения, но решение скоро придет с неожиданной стороны.

Комментариев нет:

Отправить комментарий