вторник

Любимый, соперница, бабушка


Сновидение:

Мне приснился мой молодой человек, сидящий в кафе с соперницей, я первый раз, проходя мимо не заметила их, но во второй раз, я их заметила, но мне проход к ним закрывала моя бабушка, не давала к ним подойти. Мой молодой человек меня увидел. Я вышла из кафе в расстроенных чувствах, написала ему сообщение, что мы расстаемся. Он выбегает за мной, говорит, что хочет со мной поговорить. Я его слушать не хочу, ухожу домой.

Толкование:

Сновидение результат возникающей/возникшей ревности, кстати, ревность - очень вредное, разрушающее все хорошее чувство. Избавьтесь от него!
Ключевой символ сновидения - бабушка. Вам необходимо проявить мудрость и не поддаваться спонтанным эмоциям и делать скоропалительные выводы.

Комментариев нет:

Отправить комментарий