вторник

Яйцо в руке


Сновидение:

Очень реальный сон. Снится мне, что я на работе в офисе. Захожу в комнату отдыха, где мой директор сидит в кресле и читает корреспонденцию, я подхожу ближе к креслу со спины и говорю: С. И. Вы обедали? А в руках у меня яйцо куриное. Может вам приготовить яйцо? С. И. Отвечает: нет спасибо, я обедал. Я ему: может вам что-то нужно? С. И. Отвечает: нет ничего не нужно, мне любви и ласки не хватает...
Очень интересно к чему бы это яйцо в руке приснилось во сне?

Толкование:

Сновидения сняться не к чему, а почему. А уж придавая некоторым огромное значение мы программируем себя на их выполнение и думаем, что они вещие.

Ваше сновидение отразило ваше мнение, что ваши начинания/инициативы воспринимаются начальником не так, как вам бы этого хотелось, вас это огорчает. Потому возникает желание, чтобы и у него были огорчения.

Комментариев нет:

Отправить комментарий