понедельник

Свадьба и отец по правую руку

Сновидение:

Моего отца нет вживых уже больше года. Сегодня мне снился сон, что я выхожу замуж. Большая зала, столы, много гостей. Рядом мой жених/муж. Мы идём к своим местам, вокруг много народу и все поздравляют нас по дороге.
Я подхожу к родителям Целую маму и папу, и присаживаюсь на минутку возле них в своём подвенечном платье. Папу обнимаю под руку и прижимаюсь к нему с улыбкой, снова целуя в щёку. Он смотрит в зал, очень собран, в красивом костюме и гладко выбрит. И тут почему-то все решают подходить и поздравлять меня именно возле моих родителей. Принято ведь поздравлять жениха и невесту вместе. При чём поздравляют меня, но моих родителей. Папа сидит молча, но я чувствую от него какую-то отцовскую гордость и спокойствие, которое испытывает мужчина за дочь, когда устраивает её судьбу.

Толкование:

Сновидение отразило начало процесса гармонизации ваших сознания и подсознания, понимание истинной положительной роли родителей, особенно отца, в вашей жизни.
Воспользуйтесь этим состоянием, избавьтесь от всех обид, как полученных, так и нанесенных вами в процессе отношений с отцом.

Комментариев нет:

Отправить комментарий