понедельник

Дикие кабаны

Сновидение:

Я и мои родственники, моя дочь, стоим на улице, кругом сугробы снега большие. Место мне не знакомо. В дали вижу двух больших диких кабанов. Начинаю понимать, что они сейчас на нас нападут. И говорю всем бежать быстро, а сама пытаюсь отвлечь этих кабанов, начинаю от них убегать, они гонятся по сугробам за мной. Я забираюсь на огромный, высокий сугроб снега. Но и кабаны начинают за мной забираться. Дальше я находясь выше, наношу удар ногой по одному кабану, и вроде как скидываю его с этого сугроба. За ним и исчез второй кабан. Когда убедилась, что этих злых кабанов нет, спустилась.

Толкование:

Отразилось ощущение охлаждения к вам со стороны кого-то из близких. Каким-то неординарным поступком вы хотите изменить это.
Вы считаете причиной охлаждения "свинское" поведение, но не свое, а третьего лица.

Комментариев нет:

Отправить комментарий