суббота

Звездный куб

Сновидение:

В жизни я ни разу не употребляла нарк. веществ, но под наркозом была.
Приснилось, что я сеансами принимаю какое-то вещество с ложки, уводящее меня в некие Миры, побывав в которых, я осознаю себя и пойму окружающую Реальность.
Помню ощущение в этих Мирах - словно я нахожусь внутри черного звездного куба. Помню, что несколько путешествий было благополучных, а из некоторых меня с трудом дозывались.
До окончания курса мне нужно сделать еще несколько приемов вещества, но мне страшно - я знала, что из следующего "путешествия" я уже не вернусь - застряну.

Толкование:

Возможно наркоз, возможно что-то другое в вас самих, сдвинуло порог вашего сознания. Но пока это имеет место только во сне. Что объясняет декорацию сновидения.
Но само сновидение отразило мирское: желание уйти от реальности, скорей всего страх что-либо серьезное сделать в реале. И в тоже время показана более осознанная боязнь застрять в нереальности, в иллюзиях и не сделать необходимого.
Налицо необходимость выбора правильного направления в жизни (также возможность сделать выбор).

Комментариев нет:

Отправить комментарий