четверг

В Рождественскую ночь

Сновидение:

В рождественскую ночь приснился очнь яркий по впечатлениям и ощущениям сон, который почему-то не дает мне покоя. Вижу во сне вертолет, и из него что-то выпадает - думаю парашютисты, жду что же дальше. Это "что-то" быстро летит ко мне, оказывается посылкой, пролетает мимо меня в дверь какого-то домика, в отором я будто живу. Оказывается кто-то прислал мне три маленьких букетика цветов. Один - розовые цикламены, второй- что-то вроде синих колокольчиков, а третий - не могу вспомнить. А следом еще одна посылка, и я знаю от кого это все - от мужчины, которого я любила. В другой посылке ожерелье, очень красивое, но необычайно красного цвета, даже светится и какие-то еще драгоценности, которых я не вижу. Я удивлена очень и не знаю, что мне со всем этим делать. А где-то недалеко слышу голос этого мужчины - он спрашивает посыльного: "Ты все доставил? ".

Толкование:

Символично: Рожлдество на убывающей луне. Уход старого, начало нового этапа.
Практически всё кажется не тем, чем является на самом деле. Невозможное на первый взгляд - вполне может оказаться возможным (вертолет). Жизнь будет награждать вас творчеством, радостью и красотой (3, цветы) только соблюдайте правило: сделал добро ты – не жди благодарности, забудь, сделали тебе – будь благодарен и помни. И признавайте в себе новые аспекты своей личности (2 посылки). Разберитесь со своими обязательствами (ожирелье, голос) связанные с этим мужчиной. Скорей всего обязательства вы взяли на себя под влиянием обывательских стереотипов.

Комментариев нет:

Отправить комментарий