четверг

Измена

Сновидение:

1. За месяц до ухода от меня мужа мне снился сон, что он позвонил мне и сказал что у него другая и он уходит к ней! Всё сбылось, точь в точь!!!
2. Сегодня мне приснился сон, что он вернулся ко мне, бросив любовницу. Всё происходило у него на работе, мы поговорили с ней всё уладили, а потом пошли с мужем и занялись сексом почему то в туалете, в общественном на улице. Там было грязно и холодно, но нам это не помешало, а потом он снят презерватив и я проснулась. Подскажите, пожалуйста что это значит! Я люблю его просто безгранично, вернётся ли он?

Толкование:

1. Ваше подсознание рассчитало вероятное развитие событий - его уход. Это можно было и логически просчитать, вы это не хотели, но ожидали.
2. Отражение только вашего желания, чтобы он вернулся и потребность в сексе. Но подсознание, опять же просчитав ВОЗМОЖНЫЕ варианты развития событий, оно сильно сомневается в чистоте будущих чувств и отношений.
Мой совет как психолога. Простите и отпустите. Возвысьте себя в своих глазах, увеличьте самооценку и начинайте новую жизнь. Вы еще молоды! Нельзя цепляться за то, что ушло. И не путайте любовь с потребностью любить и быть любимой.

Комментариев нет:

Отправить комментарий