вторник

Колдунья

Сновидение:

Снилась зеленая поляна и я по ней гуляю, вечерело. Вдруг я с поляны необъяснимым образом, как будто через невидимый портал попадаю в комнату, наверное библиотека, за столом седая женщина с распущенными волосами. Чувствую, что я каким то образом ее разбудила и она начала выливать в прямом смысле "гнев"он был тягучий в виде большого облака. Я заметались - как это остановить! Тут же в библиотеке каким то чутьем, на одних ощущениях ставлю на ее гнев печать! И теперь я наблюдаю за ней как через стекло, а про себя думаю "что можно сделать, чтоб кто то еще случайно это не открыл?" Мой вопрос о чем предупреждает сон Колдунья?

Толкование:

Ваше сновидение не предупреждает, а напоминание, оно говорит вам о том, что все зависит от самой себя; решение любого вопроса в руках самого человека – магического существа по сути. Вы боитесь, что ваши поиски в метафизической сфере вызовет чей-то гнев или вы можете столкнуться с неприятностями. Не бойтесь, если ваши поиски и заведут вас куда-то не туда, вы легко справитесь с ситуацией, интуиция поможет.
Познавайте непознанное. Удачи.

1 комментарий:

  1. Существуют ли на самом деле колдуньи? Ответ здесь: http://womiracles.blogspot.de/2016/11/blog-post_20.html

    ОтветитьУдалить