воскресенье

Цыганка

Сновидение:

Вижу себя за деревяннным столом. За моей спиной мой очень близкий друг (мужчина) , с которым давно не виделась из-за ревности мужа. Напротив меня сидит цыганка и рскладывае карты (я таких не видела: гадает на наше общее с другом будущее и предлагает 3 варианта. В одном из них мы вообще не будем видеться. В другом, при определенных условиях с ним что-то случится. А третий я не помню. При этом друг принимает активное участие в процессе, что-то спашивает у гадалки, советуется, иногда подходит к столу, показывает ка карты, мне улыбается.

Толкование:

Сновидение отразило ваше сильное желание знать, что будет, как сложатся ваши отношения с этим мужчиной, также отразилась ваша надежда на положительное развитие событий и возможность этого.


Комментариев нет:

Отправить комментарий