пятница

Смерть матери

Сновидение:

За свою жизнь, мне снились несколько снов в которых мои родители разбивались на машине на смерть! Первый сон был о том что мне звонить телефон и подняла в трубку и мне кто-то сообщил, что мои родители разбились на машине на смерть! Я очень плакала во сне, я не могла найти себе места и принять это все, я стала на колени и просила Бога, чтобы это был лишь сон, в итоге я проснулась вся в слезах! Я была счастлива, что это был сон! Он мне снился года 4 назад, а вот сегодня приснился сон о том, что мои родители садятся в туже машину, мама с папой спереди, а сзади мамины сестры и племянница и стоит другая машина в которою садятся наши соседи! Они куда-то собирались ехать, я этого не помню, но вечером подходит ко мне отец и говорит, что была авария, в итоге остались живы только он и 2 парня мои соседи, то есть моя мама, тетки и родители парней погибли! У меня сразу началась истерика, я плакала, я вышла на улицу, и как бы никто даже и не знает об этом, а мне никак не понять, как они могут не знать, я все время ходила и плакала! И опять думала, сон это или нет... В итоге поняла что не сон во сне, и это еще мне дало боль, где то взялись одноклассники, они все смеются начинают что-то мне говорить, а мне еще обиднее что они не видят моих слез и не спрашивают что случилось! Под давлением этих непонимании окружающих, я стала и начала очень плакать с криками, в итоге проснулась вся в слезах!

Толкование:

Вы боитесь аварий. Возможно сами пережили, возможно что-то увиденное потрясло. От этого сюжет сновидений - авария. Смерть близких людей в сновидениях отражает сильную перемену во взаимоотношениях. Толчком к таким сновидениям могут послужить как подсознательные ощущения, так и соры и/или обиды. Вас пугают перемены, от этого потери сил. Ощущение, что вас не понимают/не поняли, так же отразилось в сновидение. Перестаньте беспокоится о родителях. Подумайте о себе и перестаньте обижаться. Чтобы вас понимали вы должны сначала сами себя понять.

Комментариев нет:

Отправить комментарий