вторник

Своя квартира

Сновидение:

Моя собственная квартира. Но! Там работали несколько человек и они же там жили. Эти несколько человек были то наркоманами, то еще кем то. Им пришлось от туда съехать, потому что я туда пришла!!! Я хожу по своей уже квартире, захожу в гостиную, спальню, туалет, мне не нравится как там все, мебель старая, грязь, я хожу и думаю, что я здесь все переделаю, я не расстраиваюсь, потому что знаю, что в этой моей собственной квартире я сама сделаю все как нужно! И только кухня была хорошей, не совсем идеальной, но мне нравилась!

Толкование:

Ваше мировоззрение вас уже не устраивает. Так чего тянуть. Меняйте его, ремонтируйте, убирайте все лишнее, тем более возможность для этого у вас есть. И работа со своими взглядами на себя и Мир вам понравится.

Комментариев нет:

Отправить комментарий