воскресенье

Ужасный сон

Сновидение:

Захожу в родительский дом, иду в дальнюю комнату. Из нее ослепляющий белый свет. Когда свет меркнет, я вижу маму, висящую под потолком.. Даже цвет кожи сероватый. Оглядываюсь в сторону открытого окна, а там перед домом на березе висит отец спиной ко мне и в черной одежде. Меня охватывает ужас, я хочу убежать, но останавливаюсь с мыслью, что нельзя медлить. Снимаю с петли отца и слышу его вздох. Когда начинаю снимать маму, она резко открывает глаза, почему-то ярко зеленые, хотя у нее они синии. Щеки у нее порозовели, смотрит зло на меня. Потом сели на стулья, я торопилась уходить. Смотрела только на их руки и сказала— еще раз попробуете, руки вам пообломаю— а они все молчали....
Хоть и давно этот сон был, но до сих пор жутко... Еще один нюанс — погода была солнечная аж глаза слепило.

Толкование:

В ТО время ваши отношения с отцом сильно осложнились из-за критики и осуждений. По поводу матери вы тогда думали, что ее возможности, в чем-то по отношению к вам, достигли предела. Также давался совет оздоровить ситуацию с помощью здравомыслия (зеленые глаза).
Объективно все было достаточно нормально и при правильном подходе ситуация наградила бы вас Силой (солнечный свет).

Комментариев нет:

Отправить комментарий