пятница

Умерший муж

Сновидение:

Уже в третий раз мне снится мой первый муж (он умер от болезни несколько лет назад). Что было в первом сне не помню, а второй и третий примерно схожи: после достаточно напряженных событий во сне (вспомнить четко ничего не получается, но ощущения именно такие), я встречаю первого мужа, будто он вернулся (при этом я понимаю, что он уходил из жизни). Все это происходит в одном из мест, где я в реальности жила, в том числе и с ним. После эмоциональной нашей встречи мы идем к моему второму мужу, который, оказывается, живет неподалеку, и я прошу у него прощения, тоже очень эмоционально, и ухожу от него. В последнем сне я беременна вторым ребенком от второго мужа (в реальности беременности нет). Все бы хорошо, но, проснувшись, чувствую такую тоску и боль от того, что это лишь сон, что хочется рыдать, хотя вообще-то, я уже эмоционально стабильна при мыслях о первом муже.

Толкование:

Эмоциональная стабильность на поверхности. В глубине все еще тлеет.
Отражение некоего чувства вины с вашей стороны и теплых мыслей/воспоминаний о нем. Необходимо попросить у него прощения и отпустить.
Также вами блокируется какая-то идея, какой-то план и скорее всего мыслями о прошлом.

Комментариев нет:

Отправить комментарий