суббота

Автомобиль и ребенок

Сновидение:

Видела во сне, как моя дочка 7, 5 лет села в машину, чтобы поставить ее на место во дворе. Место действия другой город, в котором живут родители и куда я собираюсь с дочкой поехать через несколько дней. Так вот, рядом с домом стоит моя машина и дочка паркует ту машину за руль которой села рядом, а потом начинает улучшать позицию и машина проваливается сквозь землю. Я бегу к этом месту, спускаюсь вниз, глубоко, там мешки с цементом вокруг, я кричу имя дочки, но ответа нет. Машину я не вижу и думаю, что надо расчищать мешки, а с боку вижу просвет в стене из блоков и думаю, что может быть машина там. В этот момент я просыпаюсь. Подскажите пожалуйста, что это может означать.

Толкование:

Изменения в осознании дочки, особено ее желание самостоятельности вам не понятны, и как все непонятное пугает. Отражение очень большого вашего желания понять и помочь. Волноваться нечего. Больше будьте ей подругой, чем опекуншей, чтобы не утратить настоящую связь.

Комментариев нет:

Отправить комментарий