понедельник

Маяковский


Сновидение:

Сегодня ночью мне приснился В. Маяковский, живой-здоровый. Все происходило в доме моего деда, там собралась вся семья на какой-то праздник. Маяковский был уже знаменитый поэт, но у нас в доме он не принимался как суперзвезда, он вообще как-будто мало еще знал мою семью и меня в том числе, сначала боялся показать свое внимание ко мне. Года были современные. Он был ко мне неравнодушен, ласково смотрел украдкой. Потом мы целовались (мне пришлось встать на стул, т. к. он очень высокий, как в жизни был, а я маленькая. Все как в жизни) . Я его обнимала и видела близко-близко его лицо, и думала, что лопну от счастья.

Толкование:

Просто мужские достоинства, олицетворяющие Маяковским, как вы это воспринимаете, вам импонируют. Вам хочется подобного.

Комментариев нет:

Отправить комментарий