суббота

Извращение

Сновидение:

Не могу представить как такой кошмар мог мне присниться. Каким образом моё подсознание сформировало такой сон - не понятно. Я со своим молодым человеком приехали к моей маме и мы всей семьей отмечали Новый год. Мой молодой человек злоупотребил спиртным и пошел на балкон подышать свежим воздухом. Я уже не помню зачем пошла за ним следом, но когда я зашла туда увидела следующую шокирующую картину. Стоит мой дедушка, прошу прощения, раком и кричит от боли. А мой молодой человек его, вы сами понимаете. При этом они совершенно голые. Я в истерике налетела на своего парня, оттащила его от дедушки и стала бить его куда попало крича при этом какой он урод и всё в этом духе. Меня кое как убрали от него, потому что я бы его убила наверное. Я выбегаю в истерике на лестничную клетку, там меня ловит сосед и начинает успокаивать. Обнял меня, гладил по голове. Я вымочила ему своими слезами всю рубашку и не могла остановить поток слез. Потом я проснулась.

Толкование:

Обычное, привычное, стереотипное мышление заставляет воспринимать это сновидение совершенно не так. Сновидение отразило ваше желание определить уровень его мужественности и боязнь, что этот уровень не будет соответствовать вашему желанию/представлению.

Комментариев нет:

Отправить комментарий