пятница

Повторяющийся сон

Сновидение:

Третий раз снится сон с наркотиками, и наркотик выглядит как какой-то серый порошок который нужно курить. В первом сне мы прятались в подъезде с каким то наркоманом, и курили этот порошок через сигарету?!? Когда вышли на улицу, начал ощущаться сдвиг в сознании, люди не замечали что мы дунули, хотя мы там с ними делали что-то общее)
Второй раз приснилось что мы с другом наркоманом каким-то употребили и начали по домам лазать. Пора было уже слезать а я боялся что упаду. Еле слез, а в низу меня поджидали 2 черных козла?!? В итоге узнал, что я скурил всё что было предназначено ему и всем другим наркоманам, Он у мамы все деньги украл чтобы купить много, а я жадная скотина, чувствовал вину, они смотрели на меня как грустные котики которым еды не досталось.
А сегодня третий раз, я просто ходил незаметно от всех весь сон покуривал свою заначку. Весь сон значимость потерял, будто был только я и эта сигарета перемешанная с порошком и табаком.
Несколько раз я курил травку, но. боясь последствий, завязал.

Толкование:

Ваши сновидения нуждаются в пояснении, а не в толковании. Применение наркотиков сдвигает "точку сборки", другими словами сдвигает сознание в особое состояние. Особое состояние сознания само по себе не вредно, ужасны последствия длительного применения наркотиков - деградация физическая и умственная. Аналогичное особое состояние сознания возникает при переходе от бодрствования ко сну и от сна к бодрствованию, и во время медитаций. Ваш опыт (курили) приоткрыл завесу непознанного, возбудив любопытство, но даже на уровне подсознания пугает вас (и правильно). Противоречие между тягой к непознанному и страхом отражается в ваших сновидениях.
Единственное, от чего будет 100%-я польза это медитация. Медитируйте и вы окунетесь в непознанное не вредя своему здоровью.

Пройдите бесплатный курс медитаций.

Комментариев нет:

Отправить комментарий