понедельник

Волшебное зеркало

Сновидение:

Вначале я увидела перед собой красивое огромное зеркало, во весь рост, повертелась, покрасовалась перед ним, и сцена изменилась я попала в московский магазин одежды, выбирала себе платье для вечеринки- очень красивое, короткое и с огромным вырезом на спине и груди, снова покрутилась перед зеркалом и очутилась на школьной вечеринке, там я увидела своего любимого парня - Сардора но не решилась подойти и пригласить танцевать, весь вечер ко мне приставал мой одноклассник Сережа, наконец я подошла к Сардору, который все это время сидел погруженный в свои мысли и вдруг он очень странно взглянул на меня и с усмешкой сказал " ну как там твой поклонничек? "а я вдруг так неестественно и страшно засмеялась.

Толкование:

Сновидение отражает ваше желания быть значимой, желанной, заметной. Для этого вы готовы сделать что-либо неразумное. А вам просто надо соблюсти баланс в самооценке, не занижая, но и не завышая ее.

Комментариев нет:

Отправить комментарий