суббота

Пуля

Сновидение:

Во сне я пошёл прогуляться с другом в его городе, мы встретились с другими друзьями, которых я не знаю, сидели около реки в компании, выпивали, вдруг набежала милиция, забрала нас 4-ых за территорию возле высокого забора на лавочку, что то нам объясняли, орали, одного из друзей милиционер выстрелил в живот, он истекал кровью, начался снова другой длинный разговор, в итоге я оказался за забором, меня позвал милиционер, сказал чтобы я шёл к нему, пока я шёл он выстрелил мне в живот, мне начало тяжело дышать, в итоге они куда то пропали, убил того друга милиционер выстрелив в него ещё раз. Я истекал кровью, мы начали идти, в итоге я оказался сам у своей бабушки в селе вышел с её двери, и пошёл домой держась за живот, домой мне с села 40 км, вдруг подъехал поезд на асфальте, точная копия поезда из фильма "назад в будущее" очень старый фильм, он остановился возле меня, за рулём сидел мой близкий друг с города, и в кабине были ещё знакомые лица, которых не помню, они спросили что такое, я умолял его вернуть время назад, говорил что умираю, просил на час время назад вернуть, и вдруг я отключился, и проснулся. Дышать было тяжело очень в течении пару минут это прошло.

Толкование:

Вас страшит ощущение превращения в жертву. Это уже на грани стресса. Желание изменить прошлое естественно. Для благополучного будущего в первую очередь вам надо обрести стабильность, уверенность в себе. Не воспринимайте поражение как наказание, воспринимайте как урок и все будет отлично.

Комментариев нет:

Отправить комментарий