пятница

Ревность

Сновидение:

Приснилось: я лежу на кровати, слева на полу возле кровати лежит моя приятельница, она как будто спит. В правой руке я держу свои серебряные украшения. В комнату заходит мой муж, садится на стул (расположены мы так: я, приятельница, муж, т. Е. Она между мной и мужем) и он пытается говорить с моей приятельницей, так чтобы я не слышала они думают, что я сплю и не слышу их. Они разговаривают о том, как скрыть свою любовную связь, она его учит, что сказать мне, чтобы я их не подозревала. Я все слышу, мы ссоримся. Ему я говорю, что все кончено. А ей: что все равно буду общаться с ней. Затем я срываю с нее солнцезащитные очки и ломаю их пополам, сажусь на нее сверху и царапаю ей лицо... Он все это наблюдает и не вмешивается...

Толкование:

Ваше чувство ревности обретает уже разрушающую силу. Вам хочется знать, вывести на чистую воду. Это отразилось в сновидении. Совет: Ревность очень вредное чувство!! Если она у вас безпочвенна, забудьте. Если есть реальное, не придуманное подозрение - проверьте. Потом примите решение. Но не мучте ни себя ни мужа подозрениями, не разрушайте ревностью лбовь и жизнь.

Комментариев нет:

Отправить комментарий