четверг

Узнала от чего умру

Сновидение:

1. Слышу голос с верху. Спрашиваю: « Вы за отцом? » Голос ответил что нет. Тогда я решила спросить отчего я умру. В ответ узнаю что от воспаления легких.
Сон этот поняла буквально, думаю что он вещий. Хожу ничего не боюсь может зря?
2. Через года три снится спускается с неба мужчина. Понимаю что это смерть и он за мной. Удивляюсь почему мужчина, ведь смерть символизирует женщина. Спрашиваю: «вы за мной? Но почему сейчас… Я сейчас не могу, мне нужно дочь учить, пожалуйста пусть она закончит институт». Начинаю плакать. Он соглашается и уходит.
Узнав об этом сне дочь спросила: « мам мне что теперь всю жизнь учиться надо будет? »

Толкование:

Если человек в своем сновидении вступает в диалог, то начинает управлять сновидением, и оно теряет свою информативность. Но здесь кое-сто есть. Да, и вещими сновидения мы делаем сами, придавая им сильное значение, тем самым программируя себя на их исполнение.
1. Подсознательное определение возможности заболеть простудой, но только в тот период, когда снилось это.
2. Отражение мыслей о смерти и потери сил от этих думок.
В каждой шутке есть... Доля шутки.
Учеба человека не заканчивается с получением диплома.
Всего наилучшего.

Комментариев нет:

Отправить комментарий