понедельник

Душат мальчика

Сновидение:

Приснилось, что нахожусь в маленькой комнате. На застеленной кровати лежит мальчик лет 12-ти, две женщины держат его за руки, одна держит ноги. Лиц этих женщин не вижу, но знаю, что это мои родственницы, мальчик мне незнаком. Потом этого мальчика начинает душить ещё одна женщина и задушивает его, её лицо я вижу и узнаю. На мой возглас о всей дикости происходящего та женщина, которая душила, поворачивается ко мне и говорит "Так надо!!!" Я в шоке выхожу из комнаты и просыпаюсь.

Толкование:

Сновидение отразило разрушение чего-то важного в вашей жизни. Ситуация возникла под воздействием навязанного родными и обществом мировоззрения. Также отразилось ваше бессилие.
Подумайте, откуда в вашей голове сидит по жизни "так надо"? Кто решает, внушает, что именно "так надо"? А может надо совсем наоборот?

Комментариев нет:

Отправить комментарий