суббота

Белый конь, двери


Сновидение:
Сон, в котором я скачу на белом коне, будто бы конь мой, верный мне. Потом я отлучилась от него с друзьями и мы все поднимались куда то по лестнице и остановились у двери. Я открыла дверь, за ней еще одна, открыла еще, следующая, так дошла до 10-й двери. Потом снова все закрыла и какая то женщина сказала, что дверь должна быть 2-й. Остановилась на 2-й двери и начала искать ручку другую, я открыла другой ручкой, нижней, и правда дверь открылась. За дверью находилась какая то квартира.. Что это может значить?
Толкование:
С подачи какого-то партнера/друга, (конь) руководствуясь умозаключениями вы выбрали/выбираете долгий путь (анфилада)достижения желаемого. Вам приходится/придется начинать новый цикл (10). Только не повторяйте старых ошибок. Покорность - принятие своих ошибок как урок и понимание причин неудач откроют ВАШУ дверь.

Комментариев нет:

Отправить комментарий