понедельник

Перерезала горло

Сновидение:

Я шла в вагоне, в котором было очень много людей. Дошла до конца и там уже оказалось что я держу кого-то сзади. Я присела с ним за спинку стула, что бы нас никто не видел, хотя на задних местах были люди. Я прошлась ножом по горлу 1 раз, после этого решила что кровь идет недостаточно быстро и в страхе оказаться замеченной, пырнула горло пару раз. Вокруг была огромная лужа крови, моя левая рука была в крови, поскольку ею я держала горло сзади. Я не знаю как отмыла ее и просто ушла.

Толкование:

У вас большие проблемы со взаимоотношениями с жизнью (окружающим миром), да и с людьми. Большая потребность в обновлении. Чувства и интуиция вас подводят. Вам необходимо срочно и резко порвать с прошлым. Выйти из-под влияния социальных условностей.

1 комментарий:

  1. Анонимный20:10

    Ужасный сон. Но толкование действительно не пугает, а наоборот обнадеживает и похоже на правду.

    ОтветитьУдалить