понедельник

Покойный возлюбленный

Сновидение:

Приснился погибший 5 лет назад возлюбленный. Он в какой-то темной казарме, грустный и злой, сказал, что пробудет там месяц. У него на голове рана (погиб от раны головы). До этого с раной никогда не снился, всегда в том виде, как я его помню живым.
Привел меня в свою комнату. Мы с ним разделись до трусов, легли рядом, молчим, и вдруг я обнаруживаю, что подо мной простыня в капельках засохшей крови. Мне становится неудобно, я вскакиваю, начинаю предлагать отдать простыню в прачечную. А потом почему-то он достает из рюкзака очень необычную печать, всю в пыли, и говорит, что я должна разрешить ее ко мне приложить. Ну я и разрешила, она была холодная. От этого ощущения я проснулась, вся в слезах... Какое-то странное чувство грусти было по пробуждении, но не страха. Мы раньше друг друга очень любили, он всегда был веселым. Погиб, когда мы уже давно разошлись. Не могли бы вы, пожалуйста, объяснить, что это все может значить?

Толкование:

Вас еще держит прошлое. Немного вины и много сожаления. Ваше подсознание в этом сновидении настоятельно убеждает вас в необходимости простить себя и отпустить его. Жить прошлым вредно!

Комментариев нет:

Отправить комментарий