понедельник

Горько плакала

Сновидение:

Люблю мужчину 6 лет на расстоянии. Это причина моих мучений и эйфории. Все время с его участием снятся сны. Четкие и со смыслом, который мне не всегда ясен. Приснилось сегодня, что мы с ним встретились в огромном гостевом доме. Как-будто этот дом принадлежит моей семье и это наше дело. Дом имеет выходы на каждом этаже на авто и железнодорожные вокзалы. Мой любимый поселился у нас и я хотела увидеться с ним, я была счастлива от понимания того, что живу с ним в одном доме. И когда на следующий день узнала, что он собирается уезжать, я стала его искать, чтобы объясниться и признаться в любви. Мне сказали, что к нему приехал друг. И я видела их обоих в темных очках ( вроде как они погуляли хорошо ночью, поэтому в очках с утра ходили) друг причем армянин, у моего любимого таких друзей нет. И я стала его искать. Я обежала все этажи, все вокзалы я пыталась ему звонить. Я так горько плакала. Я всем сердцем чувствовала потерю безвозвратную.

Толкование:

Вы сами ответили: наяву такие же мучения. Вот они и отражаются в ваших сновидениях. Плачь во сне отражает потерю Сил! Надо задуматься, не пора ли уйти с дороги страданий. Встретьтесь, объяснитесь, расставьте все точки над i, примите спокойно все что будет, тем самым начнете новую жизнь. Потеря чего-то, в вашем случае кого-то, открывает много возможностей для получения нового.
Правильного выбора и удачи.

Комментариев нет:

Отправить комментарий