четверг

Много людей

Сновидение:

С субботы на воскресенье мне снится сон. Очень большая комната по размерам вокзальный зала ожидания, но в сновидении я живу в этой комнате. Очень много людей! Чтобы пройти мне нужно протискиваться!!! Вижу свою маму (мы живем в разных городах) и близкую подругу с которой дружим с раннего детства. Во сне моя подруга не особо рада меня видеть и у неё якобы свои дела, и я упрекаю её в этом! И мама, и подруга показывают мне во сне какие-то стенды, на которых написано как-то диковинно Фраза: один год!!! Причем на том и другом стенде, эти стенды находятся на разных стенах! Меня этот сон насторожил Объясните пожалуйста его значение!!!

Толкование:

Дни недели не влияют на сновидения! Влияет фаза луны. Было новолуние. Был передан ответ на ваши возникающие вопросы о себе самой.
В сновидении отразились ваша зависимость от мнения людей и отсутствие гибкости в мышлении и поступках. В сновидении подсознание подсказывает вам, что именно в этом препятствие для расширения вашего мировоззрения и Свободы.
Встревожило вас это сновидение, чтобы сновидение запомнилось, а подсказка осозналась и была принята.

Почему вас встревожило это сновидение?

Комментариев нет:

Отправить комментарий