понедельник

Мертвый голубь

Сновидение:

Сниться мне, что иду я по улице и вижу сидящего на земле голубя. Возникает у меня мысль поймать голубя, загадать желание и отпустить птицу в небо. Без особого труда беру голубя в руки, загадываю желание (причем реальное моё желание) и подбрасываю птицу в небо. Но голубь расправляет крылья и падает на землю. Я присматриваюсь и вижу, что он уже мёртвый. И тут я понимаю, что это сниться мне сон. И сразу страшно стало. Объясните пожалуйста, к чему сниться такой страшный сон.

Толкование:

К чему сниться - вопрос не корректный, сновидение есть отражение чего-то. Что делать/не делать выбирает человек и от его выбора будет зависеть то, что случиться.
Сновидение отразило ваше устойчивое неверие в исполнение желания. Поверьте в желание и забудьте сновидение, постарайтесь не думать о желании, а только визуализировать его и тогда оно обязательно исполнится.

_________________

На сайте "Путь к Разуму и Силе" вы найдете много рекомендаций для ускорения исполнения желаний. Вот несколько из них:
Магия свеч для ускорения исполнения желаний - руководство
Простые, полезные магические действия
Техники нацеленные на материальное благополучие

Комментариев нет:

Отправить комментарий