суббота

Девушка щекочет мне пятки

Сновидение:

Хочу сказать для начала, что у меня отношения с девушкой и вот уже около недели что-то непонятное (как будто что-то меня всё не устраивает, я чем-то не доволен в наших отношениях) , хотя в целом никакого конфликта или чего-то такого между нами не было, тоесть мы не ругались, не ссорились, но мне мне вот как-то не по себе и я ей это говорю, но она не слушает, мол я говорю чепуху.
Вот сегодня мне приснился сон, что я лежу на кровати, мои ноги на её коленях и она мне щекочет пятки. Я ещё во сне не понимаю, что это и зачем вобще... Подскажите пожалуйста, что это значит...

Толкование:

На невербальном уровне, подсознательно вы чувствуете некое непонимание, некую фальшь. Это затрагивает ваше самолюбие.
Совет: побудьте некоторое время наблюдателем. Наблюдайте как бы со стороны, тогда вам будет ясно надумано это или действительно так. Удачи.

Комментариев нет:

Отправить комментарий