суббота

Убийство любимого

Сновидение:

Буквально только что проснулась с очень тяжелым осадком от сновидения. Во сне мы с любимым человеком в составе небольшой группы людей находимся в незнакомом месте, якобы путешествуя. Среди нас находится девушка, которая явно намеревается его заполучить, но ей это не удается и в итоге убивает его, довольно зверски. Каким-то образом я это предвижу и пытаюсь предотвратить. У девушки был кот, который тоже, видимо, играл одну из ключевых ролей в цепи событий, приводящих к этой трагедии, потому что я изо всех сил пыталась его связать в мешке, но он ускользнул. Это уже второй сон о покушении на его жизнь. В первом, который снился мне на начальном этапе наших отношений, его подстрелили, тоже соперница, но каким-то образом с моей помощью он выжил. А в этом умирает... Меня начинают беспокоить эти сны. Стоит ли переживать?p>

Толкование:

Сновидения отражают ваше все усиливающее желание внести изменения в ваши взаимоотношения, повлиять самой на него. Вызвано это вашим пониманием (возможно интуитивным), что он под чужим влиянием приобретает/приобретёт не желательные для вас качества.
Переживать не стоит, также как и лишать его и себя права выбора. Влияйте, но не давите.

Комментариев нет:

Отправить комментарий