пятница

Череп


Сновидение:
Мне приснилось что я хотел почистить зубы, потому как что застряло в зубах. С тал вытаскивать челюсть что бы посмотреть что там. Но через рот вытащил весь череп. Я сразу не понял что это череп и стал его мыть. Я вымыл из черепа немного мусора и только потом что это мой череп. Меня охватил ужас. Я в руках держал свой череп. Он был белым и красивым, только глазницы были не круглые а продолговатые. Я ещё подумал что именно по этому я стал хуже видеть. Я рассмотрел свой череп и решил что он красивый и хороший, только как я его вставлю обратно.
Я держал в руках свой череп и понимал что это я сам смотрю на него. Я проснулся после того как попытался вставить его обратно.
Толкование:
Сновидение отразило изощренность вашего ума и потребность в мудрости. Быть умным и быть разумным - это не одно и тоже. Ум это компьютер, он работает в пределах заложенных програм. А мудрость - подключка к высшему, интуиция, озорения, умение принимать правильные решения. Изщренность/сложность вашего мыслительного процесса и лишает вас этой подключки.

Комментариев нет:

Отправить комментарий