четверг

Отрезание головы

Сновидение:

Я со своим парнем была дома. Тут в комнату зашли 3 человек. Вроде бы 2 мужчины и одна женщина. Они отодвинули меня в сторону, мужчины схватили парня за руки, а женщина отрезала ему голову. При чем крови не было. А я стояла и не шевелилась, не могла пошевелиться и что либо сказать. Потом они просто вышли из комнаты, тут я вылезла из окна и побежала подальше от дома.>
Меня гнал непонятный страх. И я как то даже не думала о том что парень то умер. Не плакала. Ничего. Проснулась в холодном поту. Меня до сих пор мучает этот сон.

Толкование:

Понимание того, что ваш парень способен на безрассудство, причем не по своей воле, подсознательно испугало/пугает вас. Это разбивает вам некие иллюзии, ослабевает вас и заставляет любым способом избежать проблем.

Комментариев нет:

Отправить комментарий