воскресенье

Умершая мачеха

Сновидение:

Опять снилась умершая мачеха. С субботы на воскресение. Сниться, я в доме где росла. Из дома выходит мачеха, я поднимаюсь на порог обнимаю ее, говорю что очень за ней скучаю. Мне ее не хватает, спрашиваю когда она вернется и плачу. Она тоже меня обняла и заплакала. Не могу точно вспомнить что она ответила… При жизни у нас не настолько были теплые родственные отношения чтобы я так могла ей сказать еще и со слезами. И что ж она мне так часто снится?

Толкование:

Отражение неотработанного кармического узла. Потребность в осознании, принятии нового взгляда на своё бывшее отношение к мачехе и ее отношение к вам. Нерешённость этого лишает вас Силы, подсознание всё время напоминает вам о необходимости пересмотреть взаимоотношения и простить ее и себя.

Комментариев нет:

Отправить комментарий