среда

Смерть любимого

Сновидение:

Приснилось, что умер любимый человек. И тут Я вижу его дух в белом костюме и он нам машет. Никто больше его не видит и меня считают за сумасшедшую. Потом мы подходим ближе и я начинаю с ним разговаривать, плакать, он меня успокаивает, говорит, что тоже будет грустить без меня и что только смерть могла разлучить нас. Я просыпаюсь в слезах.
Поясню немного ситуацию в реальной жизни. Накануне умер друг детства и мы очень сильно поссорились с любимым из-за его пьянок. Думаете это просто в голове все смешалось или есть смысловая нагрузка в этом сновидении?

Толкование:

Отражение переосмысливания, нового восприятия отношений (умер), желание видеть в нем хорошее, отражение несформировавшихся до конца чувств и/или мнения (дух в белом) о нем. в связи с расхождением желаемого и реального приводит к потере силы (плач).
Даже если вы этого не осознали, что-то старое ушло, а это хорошо.

Комментариев нет:

Отправить комментарий